Определение страха и его проявления

Введение Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов Л. Репина и других ребёнок, как самая чувствительная часть социума, подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. Обширные области исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у детей старшего дошкольного возраста актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике дошкольных учреждений. Захаров впервые в отечественной и мировой практике рассмотрел причины возникновения и развития дневных и ночных страхов.

Дипломная работа: Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста

Методика диагностики детских страхов Захаров Цель: Эти страхи можно разделить на несколько групп: Медицинские боль, уколы, врачи, болезни, кровь 2.

Вот, именно здесь и находится ключ к работе со страхом - действовать, о том, что распознавание своего страха и работа с ним ведёт к личной Выявление внутренних установок, связанных со страхами с.

Воздействия тусклого освещения, мигания света, неоновый свет. Начинать спрашивать о страхах по списку имеет смысл у детей не раньше 3-х лет, делая вопросы доступными для понимания в этом возрасте. Слишком большое количество страхов свыше 14 у мальчиков и 16 у девочек может указывать на наличие невроза или тревожности в характере. Повторное переживание страха при отображении на рисунке приводит к ослаблению его травмирующего звучания.

Рисование неотрывно от эмоций удовольствия, радости, восторга, восхищения, даже гнева, но только не страха и печали, уменьшается появление страхов. Наибольшая активность в рисовании в возрасте лет. Наилучшие результаты от рисования страхов достигаются в лет. Если же подросток продолжает рисовать, то эффект от рисования будет.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: В основе классификации лежат предмет страха, особенности его протекания, продолжительность, сила и причины возникновения. Навязчивые страхи — эти страхи ребенок испытывает в определенных, конкретных ситуациях, он боится обстоятельств, которые могут их за собой повлечь.

Люди всегда мечтают найти некое лекарство от страхов и опасений. Для начала необходимо выявить свои проблемы, которые мешают слово, на которое будет идти ответ от подсознания при работе с ним.

У испытуемых детей присутствуют следующие страхи 2. Цель психолога заключается в том, чтобы помочь ребенку осознать абсурдность своего страха, что осуществляется через введение в рассказ элементов юмора. Детям предлагается рассказать, чего же боится мальчик. По результатам этого теста у детей выявились следующие страхи: Испытуемый Ж2— наказания, Кощея, Бабы Яги, врача, крови, темноты.

Испытуемый Ж3 — страх смерти родителей, Серого Волка, страшных снов. Испытуемый Ж4— страх животных, Бабы Яги, высоты и темноты. Испытуемый М1 — смерти родителей, войны, темноты и Серого Волка. Испытуемый Ж5— страх наказания, Бабы Яги, темноты, животных. Испытуемый Ж6— Серого Волка, нападения, резких звуков, темноты. Испытуемый М3— одиночества, Кощея, Бабы Яги, страшных снов, высоты.

Выявление и коррекция страхов

Количественная и качественная обработка результатов. Определение страха, его появление и проявления. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями высшей нервной деятельности, что отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока. В самом общем виде эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула.

Третий раздел «Практическая работа с проявлениями страха и тревоги у В процессе научения человека и приобретения им эмоционального опыта .. вания М.А. Носенко, Г.Б. Холодова по выявлению уровня тревожности.

По сравнению с мальчиками суммарное число страхов у девочек достоверно больше как в дошкольном, так и в школьном возрасте. Теперь сопоставим количество страхов в конкретном случае с контрольным количеством страхов в таблице. Например, число выявленных страхов у 6-летнего мальчика составило 12, в то время как в таблице оно равняется 9. Из этого следует, что ребенок обнаруживает большее число страхов, чем большинство его сверстников, и на это необходимо обратить внимание.

Слишком большое количество страхов свыше 14 у мальчиков и 16 у девочек может указывать на развитие невроза или тревожности в характере и актуальность их устранения, наряду с более критичным подходом к своим отношениям с детьми, собственным страхам и тревогам. Следует помнить, что тревожность как диффузное чувство беспокойства ослабляет выраженность большинства страхов, контуры которых становятся менее определенными, более размытыми.

Быстрая помощь студентам

Где искать причины страха? Каждый из нас чего-то боится, будь это маленький ребенок или широкоплечий мускулинный мужчина. Каждый человек подвержен страху.

цель: выявления у ребенка чувства неоправданной тревожности или страха. Захаро предлагает работу по коррекции детских страхов образе и тем самым отреагировал чувство страха перед ним [4].

Выявление страхов у детей. Методика выявления страхов у детей с помощью рисования страхов. Методика выявления страхов у детей с помощью рисунков проводится с целью понять интересы, увлечения детей, особенности их темперамента, переживаний и внутреннего мира ребёнка. Детям предлагалось рисовать на темы: Сначала детям было предложено рисовать цветными карандашами.

С целью активизации интереса к рисованию дома, за месяц до этого, детей попросила принести свои рисунки, чтобы некоторые из них показать в классе. На первых двух подготовительных занятиях было предложено детям темы выбрать самим. После подготовительных занятий можно приступать к тематическому рисованию. Такие занятия проводились два раза в неделю и затрагивали одну или две те — мы. В школе Рисунки получились самые разнообразные.

Некоторые дети рисовали только школу, столы и учителя; другие рисовали только своих одноклассников, учителей, чем занимаются на переменах, в группе продлённого дня; третьи же рисовали только себя в центре внимания. Те дети, которые рисуют себя в центре группы это дети с истерическими чертами характера.

Методики + терапия в работе со страхами взрослых и детей

Ее специфика и содержание зависит от конкретных факторов: Столкновение с фобией чаще бывает неожиданным, что приводит к отсутствию сил и возможностей человека с ней адекватно бороться. В подобной ситуации весьма выручит предварительная психологическая работа со страхами, предполагающая: У взрослых Сознание взрослого человека формируется постепенно, но не всегда в позитивном и рациональном русле.

Главная > Курсовая работа >Психология Детские страхи, если к ним правильно относится, понимать причины их появления, чаще всего Цель исследования: выявить способы диагностики и коррекции детских страхов;.

Фобос — бог из греческой мифологии, обладавший способностью приводить в трепет своих врагов. Человек, страдающий фобией, обычно отдает себе отчет том, что его страх нелеп и безоснователен, но необоснованная боязнь от этого не проходит. Он понимает, что его фобия непропорционально велика по сравнению с реальным событием, но доводы разума не помогают, и он почти всегда старается избегать объект страха. К слову фобия присоединяют множество греческих и латинских корней, для того чтобы дать названия конкретным страхам.

Например, если человек боится животных, говорят, что у него зоофобия. Боязнь высоты — это акрофобия. Аквафобия — боязнь воды. Страх перед молнией называется астрафобией.

НЛП и страхи: как справиться с паникой, страхом, фобией?

Posted on